Дорогие друзья, гости и участники нашего проекта!
Мы рады приветствовать вас на уникальном форуме, посвященном ролевым играм по мотивам мюзиклов. У нас вас ждут интересные приключения, интриги, любовь и ненависть, ревность и настоящая дружба, зависть и раскаяние, словом - вся гамма человеческих взаимоотношений и эмоций в декорациях Европы XIV-XX веков. И, конечно же, множество единомышленников, с которыми так приятно обсудить и сами мюзиклы, и истории, положенные в их основы. Все это - под великолепную музыку, в лучших традициях la comédie musicale.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

La Francophonie: un peu de Paradis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Mozart: сцена » Let me in


Let me in

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

● Название эпизода: Let me in | Впусти меня
● Место и время действия: 2 ноября 1781 года, Бургтеатр.
● Участники: Christian Bonnot, Vincent Keller
● Синопсис: После нескольких тщетных попыток достучаться до Келлера у него дома (Винсент ему попросту не открывал), Кристиан решает отправиться к Винсу на работу, в театр, чтобы поговорить и помочь.

0

2

Конечно, это было плохой идеей, но упрямство не давало этого понять. Кристиан уже несколько раз пытался достучаться до Винсента, когда тот был дома, но ничего не выходило. Какой бы сволочью не был Келлер, но оставлять его одного со своими мыслями, казалось французу опасным. Все же он не мог просто отвернуться от знакомого и сделать вид, что тот ему безразличен. Музыкант приходил всю неделю, каждый день и пытался дозваться мужчину, чтобы тот открыл дверь и они поговорили. Та их последняя встреча не должна была завершиться таким образом, лучше бы Винс выпустил на нём пар как всегда и успокоился. Едва ли Бонно мог представить, что случайно доведет работника сцены до такого странного душевного состояния.
Спустя несколько дней, Кристиан понял, что лучшим вариантом встречи будет рабочее место Келлера. Да, туда сложновато попасть, но ведь в театре много народу и можно прикинуться каким-нибудь новым сотрудником. Зато будет возможность справиться о состоянии австрийца. Оставалось только выбрать момент, когда бы найти Винсента. Лучше так, чтобы вечером не было спектакля, но и чтобы были репетиции...
Кристиан улучил момент и быстро скользнул внутрь театра. Он был за кулисами один только раз, ещё во Франции, когда был совсем маленьким, но примерно понимал, где должны находиться служебные помещения. Бонно постарался сделать как можно более спокойное лицо и отправился искать знакомого. Работа в театре не особо кипела, танцовщицы и танцоры больше походили на праздно шатающихся молодых людей, чем на занятых постановкой артистов. Они едва удостоили музыканта взглядом и Кристиан с облегчением вздохнул - он не вызывает подозрений, и это хорошо.
-Винс! - Бонно забрел в узкий коридор со множеством дверей и в конце него увидел знакомого, весь вид которого говорил, что подходить не стоит. Однако, Кристиан не был бы собой, если бы остановился. Он быстро преодолел расстояние, разделявшее их и стал перед мужчиной. - Я решил поискать тебя в театре, мне кажется, что нам нужно поговорить. Как ты себя чувствуешь? - участливо спросил молодой человек и осторожно положил руку на плечо австрийца.
Он ужасно рад был, что его вылазка в театр не прошла просто так. Бонно не нравилось состояние своего знакомого, и он хотел разобраться, что не так, может, даже помочь мужчине. Ну нельзя же просто бросать человека таким потерянным!

+1

3

«Этот Кристиан – такая заноза в заднице», - думал Винсент каждый раз, когда слышал стук в дверь, мужской голос и французский акцент. Он закрывал глаза, молчал, не шевелился, просил про себя, чтобы Храбрец поскорее ушел. Келлеру не хотелось разговаривать с ним. Не хотелось вытряхивать перед ним свою душу наизнанку, снова пугать его прикосновениями, чтобы он наконец ушел, когда Винсу станет совсем паршиво от собственной слабости. А ведь именно так и будет, если он откроет дверь и впустит Криса.
Спустя несколько дней Кристиан перестал приходить, и Винс вздохнул с облегчением. Может, решил, что хватит с него сидеть под дверью и пытаться дозваться? Покой, наконец-то. «Это не твои проблемы. И не нужно тебе в них лезть», - в мыслях обратился он к французу.
Анна фон Рихтер по-прежнему его избегала, даже не смотрела в его сторону. Находиться в театре было тяжело, но работа и физический труд помогали отвлечься от мыслей. Отвлекал только Сильван, постоянно пытавшийся его подколоть, но Келлер был не в настроении отвечать на его выходки.
Уже вечером, собираясь домой, Винсент услышал знакомый голос и замер. В глубине грудной клетки всколыхнулась злость. Нет, пожалуй, это даже была ярость, слепая, обжигающая ярость. Он взглянул на Кристиана так, что любой бы другой, обладающий большим благоразумием, сразу же выбежал из театра и спрятался. Но не Кристиан. Храбрец, что с него взять?
Рука легла на плечо, и Келлер плотно сжал губы. Огромных трудов ему стоило не схватить Кристиана за запястья, не повернуть его руку до хруста. Он медленно, сдерживаясь, снял руку француза со своего плеча.
- Все в норме, - сухо ответил он, чувствуя, как от силы, с которой стиснуты зубы, немеет челюсть. – Не нужно ни о чем разговаривать. А сейчас, будь добр, свали. Мне влетит, если подумают, что я дружков за кулисы вожу.
Конечно, последняя фраза была не совсем правдивой. Келлера нисколько не заботило, влетит ему или нет. Он просто хотел поскорее избавиться от Кристиана.

0

4

-У вас тут столько людей, что никто не заметит, что я не отсюда. - парировал молодой человек.
Он видел, что Винс не был настроен на разговор и это было проблемой. Сложно достучаться до того, кто закрылся от тебя на семь замков и не хочет видеть, но Бонно не терял надежды. Ему хотелось оказать поддержку, помочь в какой-то степени своему другу. Все же именно после некоторых событий, в которых участвовал флейтист, Келлер и погрузился в своё странное состояние.
-Послушай, я же вижу, что с тобой что-то происходит... - попробовал подобраться более мягко музыкант. - Может, пойдем выпьем вместе?
Кристиан все же испытывал некоторые проблемы со взаимоотношением с людьми. Нужно было как-то поддержать мужчину, но он определенно не знал, как к этому подступиться, так что выбрал самый простой и глупый вариант - предложить выпить.
Он испытывал вину за то, что произошло в доме Винса. Боялся, что те слова и действия были уж слишком неосторожными. Странно, Келлер подкалывал его столько раз, так часто сыпал какими-то вольностями и едкими шуточками, но ни одна из ни не могла причинить никаких душевных страданий, а стоило только Бонно разок попытаться сказать что-то подобное, как тут же получилось нечто обидное.
-Ну или давай поговорим здесь! - Кристиан вылез вперед мужчины и попытался преградить тому проход дальше, всматриваясь в его мрачное лицо. - Послушай, нельзя держать все в себе!
Молодого человека беспокоил подавленный вид вечно задирающего всех и вся Винсента. Так быть было не должно. Безусловно, мужчина имел свободу на выражение своих эмоций, но француз боялся, что тот, не дай Бог, наложит руки на себя или, что так же плохо, станет налагать их на других...

+1


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Mozart: сцена » Let me in