Дорогие друзья, гости и участники нашего проекта!
Мы рады приветствовать вас на уникальном форуме, посвященном ролевым играм по мотивам мюзиклов. У нас вас ждут интересные приключения, интриги, любовь и ненависть, ревность и настоящая дружба, зависть и раскаяние, словом - вся гамма человеческих взаимоотношений и эмоций в декорациях Европы XIV-XX веков. И, конечно же, множество единомышленников, с которыми так приятно обсудить и сами мюзиклы, и истории, положенные в их основы. Все это - под великолепную музыку, в лучших традициях la comédie musicale.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

La Francophonie: un peu de Paradis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Mozart: сцена » Меньшее зло


Меньшее зло

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

● Название эпизода: Меньшее зло.
● Место и время действия: Квартира Вольфганга Амадея Моцарта, вечер 25 сентября 1782 года.
● Участники: Wolfgang Amadeus Mozart, Christian Bonnot.
● Синопсис: Не в силах выдержать давление совести, Кристиан отправляется к Моцарту, чтобы рассказать о своем подстроенном проигрыше и о том, какой Сальери замечательный учитель. Однако, он и не подозревает, что его названный брат Леонардо уже рассказал часть истории, а Моцарт уже успел не только объясниться с Антонио, но и даже создать с ним творческий "дуэт".

0

2

Иногда бывает так, что какая-то мысль не дает покоя, заставляет мучиться и день и ночь, все прокручивая в голове события из прошлого, которые так хочется изменить. Увы, то, что уже случилось - нельзя исправить. Кажется, что повернись ты как-то по-другому, скажи иное слово и всё могло бы сложиться намного лучше, но вернуть время вспять невозможно, за проступки приходится платить: неосторожно брошенные фразы превращаются в стены между людьми, жесты - в пропасти... Но что делать с ситуациями, когда просто не знаешь, как поступить лучше?
С того самого дня, когда Кристиан "проиграл" соревнование учеников Моцарта и Сальери, он не мог найти себе места. Да, Леонардо был безумно рад и его сияющее лицо, переговоры знати о том, что можно дать итальянцу работу стоили того, чтобы отдать всё, но Антонио... Бонно не ожидал, как будет сложно на самом деле, парень старался даже не представлять себе миг, когда его руки специально промахнутся мимо клавиш, когда отвратительный план будет приведен в действие. Француз не готовился увидеть реакцию от Маэстро и поэтому она оказалась для него просто смертельной.
Лицо придворного композитора возникало перед ним всякий раз, когда он закрывал глаза... Это было самым худшим мучением - видеть того, кто тебе доверял, и кого ты предал. В тех глазах даже такой истукан как Кристиан мог увидеть целую гамму эмоций. Главное - француз настоящий предатель. Сальери верил ему, он помогал деньгами, стал настоящим учителем, а получил взамен...
Музыкант шел "сдаваться", он едва ли мог терпеть то, что лежало у его на душе мертвым грузом. Исповедь Ирэн совершенно не помогла, только лучше помогла ощутить весь позор совершенного проступка. Ему хотелось рассказать обо всем Моцарту, хотелось доказать юному композитору, что Антонио - величайший педагог, что он - настоящий Человек, только вот случай выбрал Маэстро в ученики отвратительнейшего негодяя.
Француз и сам не заметил, как уперся лбом в бело-серую дверь, преграждающую проход в комнаты Вольфганга Амадея Моцарта. Найти это место было совершенно не сложно, довольно обширный круг людей знал, где квартирует талантливый композитор. оставалось только постучать, а потом... потом как-нибудь. Бонно даже не строил себе планов разговора с молодым человеком, он просто боялся это делать. Одна часть флейтиста горячо желала покончить с муками совести, пасть на колени и выговориться Моцарту полностью, вторая же тянула его прочь, спрятаться в своей каморке и тихонько страдать в полном одиночестве.
Раздался робкий стук. Кристиан с ужасом обнаружил свой кулак рядом с кромкой двери. Он постучался погромче, и когда кто-то открыл, сразу же выпалил:
-Можно мне увидеться с Вольфгангом Моцартом?! Я ученик Антонио Сальери!
Проговорив это все скороговоркой, Бонно тут же замолк, смотря исключительно себе под ноги, боясь поднять глаза.

0

3

К тому времени, когда Боннот бродил по улицам терзаемый муками совести, Моцарт преспокойно спал дома. Вот так получилось – прилёг на несколько минут и заснул. И не просто так. Композитору приснился сон, будто он стоял в китайской посудной лавке, сверху до низу забитой дорогущим фарфором. Стояла посуда таким образом, что стоило ему пошевелится что-нибудь да разобъётся вдребезги. Так и произошло. Вольфганг повернул головой – и чайная кружка упала на пол, но вместо привычного звона раздался аккорд, торжественно прозвучавший пару тактов.

Потом он сделал небольшой шаг, упало сразу несколько тарелок, в унисон исполнивших новый аккорд. И далее, композитор намеренно скинул вазу, далее полетело огромное блюдо, потом целая стопка маленьких тарелочек, фарфоровая статуэтка...

Стук в дверь разбудил его, Амадей всегда спал очень чутко. Зальцбуржец остался недоволен что его разбудили и ну никак не удалось досмотреть сон, ибо кто его знает что за прекрасная мелодия у него могла быть получится! Вольфганг крикнул супругу, попросил открыть, но протерев глаза и осмотревшись, он понял что её нет. Времени раздумывать куда же она могла пойти вечером у Моцарта не было – человек за дверью представился учеником Антонио Сальери.

Амадей тут же радостно подскочил и побежал открывать дверь.

«Неожиданно, но приятно что Сальери прислал мне своего ученика!» - подумал он. – «Интересно...»

Ему действительно было любопытно зачем  его друг, да теперь композитор всё чаще думал о Сальери как о друге, отправил к нему своего ученика. И вопросов стало ещё больше, когда он увидел лицо этого самого ученика и узнал в нём Кристиана Боннота.

- Кристиан! – радостно воскликнул композитор, не замечая пока его подавленного состояния. – Как я рад вас видеть! Проходите... проходите!

0


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Mozart: сцена » Меньшее зло