В верх страницы

В низ страницы

La Francophonie: un peu de Paradis

Объявление

17 августа 2017 г. Обновлены игроки месяца.
И обратите внимание, друзья, что до окончания летнего марафона осталось ровно 2 недели! За это время некоторые из вас еще могут успеть пересечь ближайшие рубежи и преодолеть желаемые дистанции.
Мы в вас верим!

14 августа 2017 г. Обновлены посты недели.

1 августа 2017 г. Началась акция "Приведи друга", предназначенная в первую очередь для наших игроков.

21 июля 2017 г. В сегодняшнем объявлении администрации полезная информация
о дополнениях к правилам проекта, два повода для мозгового штурма и немного наград.


ИНФОРМАЦИЯПЕРСОНАЖИРАЗЫСКИВАЮТСЯ
МУЗЫКАЛЬНАЯ СПРАВКАИСТОРИЯ МОДЫЭТИКЕТ




Adalinda Verlage
Адалинда почти физически ощутила нешуточное удивление, охватившее супруга, когда он вскинул брови. Вот так-то! Не ожидали, барон? Погуляйте еще год-полтора вдали от дома — и вовсе найдете свою жену-белоручку вышивающей подушки или увлекшейся разведением ангорских котиков к ужасу бедняги Цицерона. Так что оперная певица в подругах — еще не самое страшное.
Читать полностью


ИНФОРМАЦИЯПЕРСОНАЖИРАЗЫСКИВАЮТСЯ
ИСТОРИЯ МОДЫЭТИКЕТ



Juliette Capulet
Это было так странно: ведь они навсегда попрощались с ним, больше ни единого раза не виделись и, казалось бы, следуя известной поговорке, девушка должна была бы уже позабыть о Ромео, который, ко всему прочему, еще и являлся вампиром.
Читать полностью


ИНФОРМАЦИЯПЕРСОНАЖИРАЗЫСКИВАЮТСЯ
ИСТОРИЯ МОДЫЭТИКЕТ




Willem von Becker
Суровые земли, такие непривлекательные для людей, тянули к себе существ, неспособных страдать от холода. Только в удовольствие было занять небольшие полуразрушенные развалины, ставшие памятниками прошлых лет, повидавшие не одну войну Шотландии за независимость от Англии. Зато никакой любопытный нос не сможет помешать существованию вампира.
Читать полностью


ИНФОРМАЦИЯПЕРСОНАЖИРАЗЫСКИВАЮТСЯ
МУЗЫКАЛЬНАЯ СПРАВКАИСТОРИЯ МОДЫЭТИКЕТ




Claudie Richard
- Вы! Вы… Развратник! Из-за Вас я теперь буду гореть в адском пламени и никогда не смогу выйти замуж, потому что никому не нужна испорченная невеста, - и чтобы не смотреть на этот ужас, Клоди закрыла глаза ладонями, разумеется, выпуская только початую бутылку с вином из рук. Прямиком на сюртук молодого человека и подол собственного платья.
Читать полностью


ИНФОРМАЦИЯПЕРСОНАЖИРАЗЫСКИВАЮТСЯ
ШАБЛОН АНКЕТЫ (упрощенный)




Sarah Chagal
Cовременный мир предоставлял массу возможностей для самовыражения: хочешь пой, танцуй, снимайся в кино, играй в театре, веди видеооблог в интернете - если ты поймала волну, то у тебя будет и внимание, и восхищение, и деньги. И, конечно же, свежая кровь.
Читать полностью

Antonio Salieri / Graf von Krolock
Главный администратор.
Мастер игры "Mozart: l'opera rock".
Dura lex, sed lex.

Franz Rosenberg
Herbert von Krolock
Дипломатичный администратор.
Мастер игры "Tanz der Vampire".
Мастер событий.

Le Fantome
Модератор.
Мастер игры "Le Fantome de l'opera".
Romeo Montaigu
Модератор, влюбленный в канон.
Мастер игры "Romeo et Juliette".

Willem von Becker
Matthias Frey
Мастер игры "Dracula,
l'amour plus fort que la mort".
Модератор игры "Mozart: l'opera rock".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Сцена "Mozart: l'opera rock" » Не то, чем кажется


Не то, чем кажется

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

● Название эпизода: Не то, чем кажется
● Место и время действия: Бургтеатр, 8 августа 1782 года
● Участники: Anna Frey, Marco Simoni
● Синопсис: Юная Анна Фрей во время антракта знакомится с певцом Марко Симони. Кажется, ей даже удалось завладеть его вниманием... Но что ей в самом деле удалось, а что кажется?

0

2

Антракт в театре - это время, когда сцена и зрительный зал пустеют в перерыве между двумя действиями, но и артисты, и многие зрители разумом и чувствами по-прежнему остаются в придуманном мире, переживают за судьбы несуществующих людей, радуются их удачам и огорчаются неудачам.
А для молодых девушек, чьё сердце уже успела покорить музыка оперного спектакля, но ещё не успел позвать к себе обратно реальный мир, не может быть ничего прекраснее, чем встретиться с любимым артистом, подарившим им будоражащий воображение образ - так, чтобы их не разделяла оркестровая яма.
Наверное, многие юные барышни не против были бы с ним познакомиться, если бы не строгие взгляды сопровождающих их матерей и отцов - поэтому знакомство обычно ограничивалось милой улыбкой, которую барышня тут же прикрывала веером, чтобы не нарушить приличий.
Некоторые, впрочем, были посмелее и старались привлечь внимание певцов настойчивым взглядом, лишь иногда на какой-то миг опуская глаза. Вот и сейчас Марко почувствовал, что кто-то на него пристально смотрит - и обернулся навстречу...

+1

3

Выход в театр – это всегда важное и волнительное мероприятие! Особенно для юной незамужней фроляйн, которая должна подыскать себе подходящую партию.
А уж для Анны Фрай, у которой заветная мечта была работать в театре, эти выходы были словно бы глоток свежего воздуха. Театр порой казался ей более настоящей жизнью, чем та, что окружала ее каждый день.
В театре все были нарядными, улыбались и были такими любезными. На сцене выступали талантливые певцы и певицы… Хотя певицы были не такие уж красивые. Она на сцене, в этих красивых платьях, смотрелась бы неотразимо. Примерно с такими вот мыслями девочка в компании с матерью вышла в вестибюль во время антракта.
Фрау Фрай сразу же подошла к какой-то своей знакомой даме и принялась обсуждать «жизненно важные» новости.
И уже через несколько мгновений Анне стало скучно, и она принялась озираться по сторонам, покуда ее взгляд не зацепился за одного незнакомца. Который, надо признаться, был очень хорош собою. Вот почему девочка принялась рассматривать его, без всякого смущения. И даже когда незнакомец обернулся, Анна не подумала отводить взгляда, только заулыбалась в ответ.

+1

4

Обернувшись, Марко встретился взглядом с симпатичной девушкой лет пятнадцати на вид. Незнакомка смотрела на него с улыбкой и почему-то была совсем одна. Возможно, она заблудилась в этой сутолоке и теперь ищет кого-нибудь, кто подсказал бы ей, куда идти?
Улыбнувшись девушке в ответ, Марко подошёл к ней поближе и, кивнув в знак любезности, заговорил:
- Добрый день, фрёйлейн. Могу ли я быть вам полезен? Возможно, вы кого-то разыскиваете?
Увы, поскольку Марко не был знаком с этой девушкой, то не смог бы узнать её родителей, даже если бы с высоты своего роста сумел разглядеть их в толпе. Разумнее всего было бы выяснить, на какое место в зале у девушки билет, и попросить кого-нибудь из работниц театра проводить её туда - там родители в любом случае найдут её перед началом следующего действия. Или, возможно, незнакомка приходится родственницей кому-то из его друзей, раз так смело ему улыбается? Он вгляделся в лицо девушки, пытаясь понять, не встречал ли её раньше, хотя бы мельком, но на ум ничего не приходило.

+1

5

«Подходит! Подходит! Он подходит ко мне, ах вот оно счастье! Быть нарядно одетой,быть красивой и утопать во внимании прекрасных кавалеров!» - мысленно возликовала фроляйн Фрай, но постаралась изобразить если не полное равнодушие, так совершенное спокойствие. Будто бы она каждый божий день имела возможность вот так беседовать с малознакомыми мужчинами.
- И Вам доброго дня, герр… - конечно имени этого мужчины она не знала, но это не слишком смутило Анну. И выждав небольшую паузу, словно ожидая, что мужчина подскажет свое имя, девочка продолжила.  - О, да, я разыскиваю того, с кем смогла бы обсудить первое действе увиденного зрелища. Того с кем могла бы поделиться своими восторгами и соображениями…
Пристальный взгляд на свое хорошенькое личико юная кокетка истолковала безусловно по своему.
«Ну, само собой, он просто все себя от радости, что я обратила на него внимание! И еще он прекрасно осознает, что любой желал бы оказаться на его месте!».
Мыслей о том, что со стороны незнакомца это было всего-лишь простая вежливость, в темноволосой головке Анны даже и не возникло. Она и правда свято верила в свою неотразимость и женские чары, перед которыми якобы никто не мог устоять.

+1

6

Итак, незнакомка вряд ли приходилась родственницей кому-то из его знакомых - иначе наверняка обратилась бы к нему по имени. Однако и на заблудившуюся в театре девушку она не походила - слишком уверенно держалась с незнакомым мужчиной, да и потерей сопровождающего обеспокоена не была. Но кто она в таком случае? Возможно, молоденькая вдовушка? Ведь внешность может быть обманчива, а овдоветь можно и в восемнадцать.
Вероятно, так и есть. А с вдовой Марко мог позволить себе говорить более свободно, чем с незамужней барышней.
- Наверное, вы большая поклонница оперного искусства, госпожа...? - Марко сделал паузу, намекая собеседнице, что та пока не назвала своего имени. - В таком случае я с удовольствием послушал бы ваше мнение о первом действии представления.
Симони не лукавил: как участнику представления, ему было вовсе не безразлично, какое впечатление спектакль производит на зрителей. Ведь, в конечном счёте, именно ради зрителей певцы отдают свои голоса вымышленным героям, именно ради того, чтобы затронуть что-то в душе у зрителя, создаётся на сцене причудливый мир, где есть место грусти и радости, страстям и умиротворению, трагедии и торжеству правды.

+1

7

Несколько оценивающий взгляд незнакомца, Анна расценила практически как флирт. И даже смущенно разрумянилась. Пусть и неловко, но как приятно! Она нравится красивым мужчинам, они подходят и заговаривают с нею… Ах, что может быть прекраснее этого! Вот, например этот господин выглядит, словно настоящий сказочный принц
«Как вернусь домой, все расскажу Урсуле! Жаль, что ее нет со мною! Пусть бы посмотрела, какие за мной господа увиваются! Не то, что этот ее молочник!».
- Признаться честно, я живу музыкой. Люблю ее страстно и всем своим сердцем! – с этими словами темноволосая фроляйн взмахнула руками, словно попыталась обхватить нечто огромное. Так она попыталась показать, как сильно любит она эту самую музыку. Сразу признаваться в том, что она очень хотела бы играть в театре, выступать под рукоплескания тысяч восхищенных зрителей, девочка решила не говорить. Все-таки мечта на то и мечта, что бы никто о ней не знал.
- Анна Фрай, счастлива, познакомиться с Вами герр… - теперь уже Анна выдержала паузу, давая понять, что не отказалась бы узнать имя своего собеседника. – Постановка внушает и потрясает своей красочностью. Но только главный исполнитель кажется мне слишком уж романтичным для этой роли…
Последние речи она позаимствовала из разговоров матушки и ее знакомой. Но это не смущало Анну, зато эти речи как нельзя более подходили для непринужденной светской беседы.

+1

8

"Ну где твои манеры, Марко? - мысленно сказал себе Симони. - У дамы спрашиваешь её имя, а собственного так и не назвал!"
- Моё имя Марко Симони, я здесь работаю, - поспешил он исправить ошибку. - И я тоже очень рад с вами познакомиться, госпожа Фрай.
Чтобы сгладить неловкость, он снова улыбнулся собеседнице.
А вот замечание насчёт чрезмерной романтичности показалось Марко неожиданным. Интересно, кого госпожа Фрай имела в виду - его самого или его партнёра-тенора, с которым его сценическому персонажу по сюжету приходилось бороться за любовь одной и той же девушки?
Однако спрашивать об этом напрямую было неуместно, а потому Симони заговорил о другом:
- Я рад, госпожа Фрай, что вы оценили красочность постановки - ведь над ней работали наши лучшие костюмеры и декораторы. А можно ли узнать, каким бы вы предпочли видеть исполнителя главной роли в этом спектакле? Стоило ли бы ему добавить в свой образ больше юмора - или, наоборот, больше жёсткости?
Возможно, по ответу госпожи Фрай удастся понять, о ком именно идёт речь. Во всяком случае, Марко на это надеялся.

0


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Сцена "Mozart: l'opera rock" » Не то, чем кажется