Дорогие друзья, гости и участники нашего проекта!
Мы рады приветствовать вас на уникальном форуме, посвященном ролевым играм по мотивам мюзиклов. У нас вас ждут интересные приключения, интриги, любовь и ненависть, ревность и настоящая дружба, зависть и раскаяние, словом - вся гамма человеческих взаимоотношений и эмоций в декорациях Европы XIV-XX веков. И, конечно же, множество единомышленников, с которыми так приятно обсудить и сами мюзиклы, и истории, положенные в их основы. Все это - под великолепную музыку, в лучших традициях la comédie musicale.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

La Francophonie: un peu de Paradis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Афиша » FANTOME: игра, сюжет, исторические данные, игровые допущения


FANTOME: игра, сюжет, исторические данные, игровые допущения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://funkyimg.com/i/23xVg.png

Игра: экранизация мюзикла Э. Л. Уэббера The Phantom of the Opera по мотивам французского писателя Гастона Леру.
Жанр: исторические мотивы, по мюзиклу, драма.
Время и место действия: Франция, Париж, XIX век; начало событий - начало лета 1870 г.
Мастер игры: Le Fantome
Основной сюжет:
Июнь 1870 года, Париж. "Опера Популер" готовится открыть сезон новой постановкой на музыку Шалюмо «Ганнибал». Репетиции уже начались, но руководство театра отчего-то медлит с определением солистки на главную женскую роль Элиссы, жены Ганнибала. Хотя, казалось бы, у оперы есть прима - Карлотта Гудичелли и кому, как не ей исполнять эту роль?
Но связаны ли как-то сомнения дирекции театра и недавними страшными происшествиями в театре? Мало того, что в театре начали пропадать кони, из сейфа в директорском кабинете исчезла немалая сумма денег, так теперь, оказывается, в театре пропала девушка... Некая м-ль Даэ - всего лишь хористка, с малых лет воспитанная в труппе театра.
Деятели искусства, как водится, народ суеверный. Абсолютно всех захлестнула волна паники: от дирекции и солистов до консьержек и билетёрш. И все твердят о загадочном Призраке оперы. Кто он? Откуда взялся и почему? Но, может, кто-то знает эту тайну Призрака, просто вы плохо спрашивали, господа?
А тем временем под зданием оперы берёт начало история, продолжение которой, казалось бы, вы знаете. Но всё ли вам известно, дамы и господа? Готов поспорить с вами на удавку того самого Призрака, что вы даже не подозреваете и о половине событий, что происходили в то далёкое время и ещё произойдут благодаря вам. Итак, внимание, занавес! Мы начинаем, господа!
Полезные ссылки:
Список персонажейРазыскиваются в игруИстория модыМузыкальная справкаЭтикет
Париж того времениСемейная жизнь и "нравственность"
О проекте: Целью создания данного проекта можно в первую очередь назвать желание Мастеров не только вспомнить всеми любимую экранизацию мюзикла 2004 года, но и попробовать вместе с вами вообразить, что же могло происходить там на самом деле. То, что было сокрыто от наших глаз создателями этого шедевра. Какой была история Призрака? Отчего Кристина верила в Ангела музыки до сих пор? Почему мадам Жири позволяла Эрику его шалости? Отчего в театре сменился директор? И, наконец, что же случилось после премьеры "Торжествующего Дон-Жуана"? И конец мюзикла - это далеко не конец нашего повествования, дорогие зрители. Если вы хотите узнать ответы на эти и многие другие вопросы - присоединяйтесь к нам. И не забудьте о театральном этикете, господа! Призрак оперы внимательно следит за вами из своей ложи №5...

+1

2

Основные отличия от событий в мюзикле и книге,
а также принятые в игре допущения.

Книга и мюзикл
Мастерами проекта за основу взята не только экранизация мюзикла 2004 г, но и книга французского писателя Гастона Леру. Однако, тем, кто книги не читал - бояться этого не стоит. Во-первых, информация взятая из книги дана в исчерпывающем объёме, и даже если будут какие-то отсылки к ней, то мы постараемся всё просто и понятно прописать, а не заставлять вас перечитывать книгу. Во-вторых, конечно же, мы пользовались не только талантом Уэббера и Леру - какие-то детали прописаны нами самостоятельно. Впрочем, именно для знакомства с ними и создан этот раздел.

История Призрака Оперы
Сразу хочется заметить, что рассказанная у нас история Призрака (давайте всё-таки назовём его собственным именем? Например, Эрик) - это не история просто мальчишки-пленника у цыган-циркачей. Это история гениального фокусника и чревовещателя, что, несомненно, добавляло пару лишних золотых к гонорарам за его просмотр.
С циркачами Эрик побывал всюду: и в России, и на Востоке, повидал Европу. Но, как ни крути - он был всего лишь покупкой цыган. Маленьким уродцем, которого они боялись. И страх этот велел временами запирать Эрика в клетку, чтобы умерить его темперамент, прямо пропорциональный его гениальности. И вот именно в один из таких "неудачных" для Эрика дней, его и спасла Коллет, когда у мальчишки лопнуло терпение.

Рамки исторических событий
Между событиями мюзикла и книгой есть некоторая несостыковка в датах, начиная хотя бы с того, что в экранизации 1870 год - начало действия, а Парижская Опера, она же Гранд Опера, представленная в романе, открылась значительно позже 15 января 1875 года из-за Сентябрьской революция 1870 г. Но мы решили, что лучше будет взять временные рамки мюзикла (1870 год) как раз незадолго до тех самых смутных событий в истории Франции. Но Гранд Опера, как была, так и остаётся прототипом "Опера Популер" для удобства восприятия.

Старший брат Рауля?
Да, есть такой. Мы снова обращаемся к книге Леру, но да простит нас французский писатель, его задумку мы тоже немного нарушаем. На самом деле, разница в возрасте между Филлипом и Раулем была в два раза больше. Но администрация решила, что писать брата виконту, который годится ему в отцы - это не так интересно.

Откуда взялась Ла Сорелли?
Опять-таки из книги Леру, утверждавшего, что между Филлипом и Сорелли роман. Допущение администрации лишь в том, что мы изволили добавить молодой красавице хоть немного мозгов.

(Раздел будет дополняться)

0

3

Парижская Опера, как "Опера Популер"

http://www.operaghost.ru/opera/og63.jpg

Вместо десятка картинок и тысячи слов - Виртуальная прогулка по Опере Гарнье

Театр в цифрах:

Площадь: 11237 кв. м.
Длина: 173 м.
Максимальная толщина: 125 м.
Высота от фундамента до пика Лиры Аполлона: 73,6 м.
Парадная лестница: 30 м. в длину.
Гранд Фойе: 18 м. в высоту, 54 м. в длину, 13 м. в ширину.
Аудитория: 20 м. в длину, 32 м. в глубину, максимум 31 м. в ширину.
Люстра весит 8 тонн.
Сцена: 60 м. в высоту, из них 45 м. пилона.
15 м. помещение под сценой.
27 м. в глубину и 48,5 м. в ширину (16 м. занимает авансцена).
Сцена театра способна вместить сразу 450 артистов
Кол-во этажей: 17 этажей, 7 из которых расположены ниже уровня сцены. 
Существуют конюшни для лошадей оперы (под передним двором)
Подземное озеро - это важная часть проекта, вода из озера помогает задействовать 
гидравлические механизмы для машинерии под сценой, работающей во время спектаклей.
Число мест в зале: 2156.

Здание Оперы располагается в середине ромба, образованного улицами, которые носят имена композиторов Обера, Глюка и Галеви, а также драматурга Эжена Скриба, автора либретто нескольких опер, в том числе "Роберт-дьявол" Мейербера. Главный южный фасад здания выходит на площадь Оперы, которая в свою очередь выходит на бульвар Капуцинок, плавно переходящий в бульвар Мадлен, в конце которого возвышается св. Марии Магдалины. От пл. Оперы, перпендикулярно бульвару Капуцинок, отходит проспект Оперы, упирающийся в Пале-Рояль и ул. Риволи. Северный фасад Оперы выходит на бульвар Османн.
C момента своего открытия театр стал одним из центров культурной жизни. В Гранд Опера ходили не только - и не столько - смотреть спектакли (а надо отметить, что в театре впервые были поставлены такие оперы как "Робер-Дьявол" и "Пророк" Мейербеера, "Жидовка" Галеви, вторая редакция "Фауста" Гуно и другие), сколько побывать в гримерных танцовщиц и певиц, прогуляться по Танцевальному Фойе, подняться по парадной лестнице. И раскланяться с такими же посетителями. Весь высший свет встречался на ступеньках театра, где, кстати говоря, проводили и балы, в том числе маскарадные.

Подробнее можно узнать здесь.
А также посмотреть здесь и здесь.

0

4

Краткий курс истории Франции, или основные события XVIII - XIX веков.

Вот уж отгремели последние залпы пушек Великой французской революции, и возникла Первая французская республика (1792–1799).

Первая французская республика, официально «Французская республика» (фр. République française), период французской истории с 1792 по 1804 год. Республика была провозглашена 21 сентября 1792 года во время французской революции, в этот день формально был смещён Людовик XVI. Официально республика просуществовала вплоть до образования Первой французской империи в 1804 году действующим первым консулом Наполеоном Бонапартом, провозгласившим себя императором.

К 1802 году Наполеон получил титул Первого консула пожизненно. Его провокации англичан привели к возобновлению войны в 1803 году, а в следующем году он провозгласил себя императором для чего в Соборе Парижской Богоматери была устроена пышная церемония. Следовательно, и Республика благополучно переименовывается в Первую французскую империю (1804–1815).

Первая Французская империя (1804—1815) (Le Premier Empire) — Эпоха империи Наполеона Бонапарта во Франции.

Но, увы и ах, потерпев сокрушительное поражение в битве при Ватерлоо от Великобритании и Пруссии, Наполеон снова отрёкся от престола и был сослан на остров Святой Елены в южной Атлантике, где он и жил до своей смерти в 1821 году от рака желудка.
Что же делается во Франции? Ответ несказанно прост - происходит реставрация монархии (1814–1830).

Реставрация Бурбонов — восстановление власти монархов-представителей династии Бурбонов во Франции на период с 1814 по 1830 годы, характеризующееся противоречивыми приказами монархов, неустойчивой политической ситуацией в стране.

Однако не все спокойно, как желает того государство, и в 1830 году происходит Июльская революция - восстание в июле 1830 года во Франции, приведшее к свержению Карла Х и возведению на престол его «кузена» (фактически дальнего родственника) Луи-Филиппа, герцога Орлеанского. Она ознаменовала переход от одной конституционной монархии — реставрации Бурбонов к другой — Июльской монархии, переход власти от дома Бурбонов с его младшей ветви, Орлеанскому дому, торжеством принципа народного суверенитета над принципом божественного права короля, а также установление либерального режима и окончательное торжество буржуазии над земельной аристократией. Устанавливается Июльская монархия (1830–1848).

Июльская монархия (фр. monarchie de Juillet) — период в истории Франции от Июльской революции 1830 года, покончившей с режимом Реставрации, до Февральской революции 1848 года, установившей Вторую республику.
Революция 1830 года была собственно революцией консервативной: она произведена буржуазией, недовольной явно дворянскими тенденциями правительства, и отстаивавшей хартию 1814 года. Конечно, она одна не могла бы произвести революцию, а принявшие в ней деятельное участие рабочие стремились к демократической республике. Исход революции был, однако, благоприятен для буржуазии; Бурбоны пали, на трон был возведён Луи-Филипп, герцог Орлеанский (сперва, 30 июля 1830 года, в качестве «наместника королевства», потом, 9-го августа, в качестве короля); 14 августа 1830 г. была опубликована обновленная Хартия, с несколько более расширенной компетенцией парламента и лучшим обеспечением его господства, с ответственностью министерства, с судом присяжных для преступлений печати. Более важным нововведением было распространение избирательного права (совершённое, впрочем, не конституцией, а особым избирательным законом) на плательщиков 200 франков прямых налогов, что удвоило число избирателей (до 200000). Избиралась палата на 5 лет.

Меняется конституция - меняется и республика, как гласит народная французская мудрость, а посему мы теперь имеем дело с Второй республикой (1848–1852).

Принятая в 1848 году Конституция Второй республики оказалась крайне несовершенной, поскольку она не позволяла эффективно разрешать разногласия между Президентом республики и Национальным собранием. В декабре 1848 года Президентом Республики был избран племянник Наполеона Бонапарта Шарль Луи Наполеон Бонапарт, который позже, в 1851 году, осуществил государственный переворот, оправдывая свои действия сложившимся тупиковым законодательством. В конечном счёте, в 1852 году, он провозгласил себя императором Второй империи Наполеоном III.

Император? Ох уж эти французские нравы! Но ничего не поделаешь, возникает Вторая французская империя (1852–1870).

Вторая империя (фр. L'Empire des Français) — период в истории Франции с 1852 по 1870. 2 декабря 1852 года в результате плебисцита была установлена конституционная монархия во главе с племянником Наполеона I Луи Наполеоном Бонапартом, принявшим имя Наполеона III. Ранее Луи Наполеон был президентом Второй республики (1848—1852).
После того, как Наполеон III в ходе франко-прусской войны попал в немецкий плен под Седаном (сентябрь 1870), собравшееся в Бордо Национальное собрание 1871 года низложило его, и Вторая империя перестала существовать. Вскоре во Франции была провозглашена Третья республика.

А, заглядывая в будущее, скажу лишь, что 4 сентября 1870 будет провозглашена Третья французская республика (1870–1940), после решения Национального собрания Франции.

0


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Афиша » FANTOME: игра, сюжет, исторические данные, игровые допущения