Дорогие друзья, гости и участники нашего проекта!
Мы рады приветствовать вас на уникальном форуме, посвященном ролевым играм по мотивам мюзиклов. У нас вас ждут интересные приключения, интриги, любовь и ненависть, ревность и настоящая дружба, зависть и раскаяние, словом - вся гамма человеческих взаимоотношений и эмоций в декорациях Европы XIV-XX веков. И, конечно же, множество единомышленников, с которыми так приятно обсудить и сами мюзиклы, и истории, положенные в их основы. Все это - под великолепную музыку, в лучших традициях la comédie musicale.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

La Francophonie: un peu de Paradis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Mozart: сцена » Ты ж художник!


Ты ж художник!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

● Название эпизода: Ты ж художник!
● Место и время действия: 23 мая 1782 г., Вена, студия Луиджи Монтальво
● Участники: Marcus Montalvo, Tamás Szabó
● Синопсис: У Маркуса неожиданно появился незапланированный выходной и, поскольку, идти куда-то было лень, он решил позвать друга к себе домой. Тем более, что венгру все хотелось посмотреть, что там за такое место пропахшее краской и как вообще живет художник.

0

2

Май медленно, но верно подходил к своему логическому завершению, своей жаркой погодой, будто намекая на приближение лета. А вместе с тем, начинался и второй год жизни итальянского скрипача в венской столице. Бурная жизнь, в которую погрузился с самого начала Маркус, давала о себе знать. Он даже и не заметил, что прошел целый год, полный всевозможных событий: начиная устройством в знаменитый театр Австрийской империи и заканчивая примирением со своим двоюродным братом, что бы полнейшей неожиданностью, учитывая, как в прошлом Монтальво "любил" своего ближайшего родственника. Жизнь текла своим чередом, входя в колею, и постепенно скрипач начал обрастать новыми связями, заполняя образовавшийся после переезда вокруг себя вакуум какими-то приятельскими и даже дружескими отношениями. Взять того же венгра, с  которым музыкант познакомился при весьма интересных обстоятельствах, и кто бы мог подумать, что после фееричного скандала, они еще и будут общаться!
Сегодня в театре намечался внеплановый выходной, по техническим причинам, чему скрипач был собственно и  рад. Не каждый раз такое случается, что практически в середине недели нет репетиций, и, что еще важнее - каких-либо выступлений. Ни опер, ни балетных постановок сегодня Бургтеатр не афишировал. Маркус мог полноценно расслабиться и никуда не спешить. Возможно, что даже скрипку в руки не возьмет, чтобы не думать ни о чем, что связано с его работой. Даже для компании еще вчера позвал своего нового друга-венгра. И как раз его любимый кузен не будет путаться под ногами. Майские дни - самое то, чтобы рисовать на открытом воздухе. Облака, траву, деревья, цветы. Что там еще любят рисовать художники в это время года?  Природа в это время вообще цветет пышным цветом. Вряд ли бы Луиджи упустил возможности  запечатлеть это на своих холстах.
Томаша он позвал еще с вчера, когда возвращался домой, заглянув к нему в трактир до того, как венгр начал выступать. Договориться не составило труда, так что осталось только дождаться своего друга. Близился полдень, а они договорились примерно на это время. Со спецификой работы не удивительно. Когда там все эти пьянчужки расходятся по своим домам? А усатый таракан по имени Карл верно будет держать своих работников до последнего клиента. Вообще, удивительно, что у него кто-то еще задерживался и работал.
Маркус  сделал себя чай, усевшись на диван, при этом скрестив ноги. Время текло медленно в ожидании друга.  Вот чем себя можно занять в выходной день? Еще немного поспать? Но скрипач и так уже выспался, да и Томаш мог внезапно прийти. Про игру на скрипке и говорить нечего - он зарекся сегодня это делать, несмотря на свою нежную любовь к своему музыкальному инструменту. Сегодня совсем не хотелось думать о работе, об ариях из новой оперы, которых нужно непременно выучить; о противном Капальди, в этом месяце, явно еще не сделавшему норму по своей противности. Да и, вообще, о тех мелочах, что составляли повседневную жизнь театра. 
- Так...и где? - задал риторически вопрос, при этом еще зенув. Его друг что-то особо не спешил, так что осталось только пить чай и ждать.

+1

3

"А этот район и правда отличается от того, где я живу", - Собу неспешно, прогулочным шагом шел по одной из улиц Вены и с любопытством крутил головой по сторонам. Нет, не настолько, конечно отличался, как, к примеру, самый центр города и то место где находился трактир, где работал венгр, но отличие было. Вот только в чем? Дома выше и меньше разных сомнительных личностей на улице? Так ведь сомнительных личностей можно встретить где угодно, что уж тут говорить. Вообще, если заметить, то эта улица, на которой был дом братьев Монтальво, была не так далеко от той улицы, где жил сам Томаш. Только в какой-то момент она сворачивала и выводила в более престижный район. И, видимо, у брата Маркуса нашлись в свое время деньги на то, чтобы снять в таком месте квартиру. Певец помнил эту историю - кузены, которые с самого детства друг друга терпеть не могли и мало какая встреча обходилась без драки, встретились в Вене через несколько лет и неожиданно помирились. Причем не просто помирились, а еще и стали жить в этой квартире вместе.
"Так... этот дом? - остановившись у одного из зданий, венгр задумчиво запустил пальцы в свою шевелюру, ероша пряди, будто бы это могло ему помочь сориентироваться.  - А, нет, следующий должен быть".
Какой бы запутанной не была Вена, но Собу как-то умудрялся в ней ориентироваться, причем почти без проблем. Вот и сейчас, он еще раз повертел головой и двинулся в том направлении, которое ему показалось верным. Спрашивать у кого-то дорогу особого желания не было, к тому же, певец и так чувствовал на себе взгляды случайных прохожих. О чем они, интересно думали? Как этот оборванец оказался здесь? Ну, на счет оборванца это было преувеличено - если на то пошло, то Томаш привык следить за тем, чтобы его одежда была заштопана и выстирана. Потому и уничижительные взгляды были тут совершенно не к месту.
"Главное, чтобы не лезли в драку. Не хотелось бы прийти к Маркусу с разбитой физиономией", - тем более, когда скрипач так неожиданно решил выполнить просьбу друга. Да, венгру было интересно как живут художники. Вот на самом деле интересно! Еще в Мишкольце был у него один знакомый, тоже художник, так вот у него была небольшая каморка, где он хранил свои холсты и краски. Сунувшись туда однажды, Томаш только нос скривил, потому что дышать из-за краски там было невозможно. Или же причина была в том, что художник как раз выставил новую картину и краска на ней еще не высохла, да только какая разница? Кстати говоря, о том, что жить в таких условиях порой невозможно, певец уже успел от Маркуса наслушаться. Но от этого интерес становился только сильнее. Честно признаться, поднимаясь на нужный этаж и стуча в дверь, Томаш готов бы увидеть примерно такую же каморку, как у того художника, ну, быть может немного побольше, раз уж кузены жили там вдвоем.
"Или же они там друг у друга на голове сидят?" - ну нет, такого быть не могло. Иначе бы, наверное, Монтальво младший жаловался не только на постоянный запах краски, но еще и на отсутствие свободного пространства. Да и стал бы он звать друга в гости, если там даже сесть негде? Томаш, конечно, сам просил, но все равно было бы странно.

0


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Mozart: сцена » Ты ж художник!