Дорогие друзья, гости и участники нашего проекта!
Мы рады приветствовать вас на уникальном форуме, посвященном ролевым играм по мотивам мюзиклов. У нас вас ждут интересные приключения, интриги, любовь и ненависть, ревность и настоящая дружба, зависть и раскаяние, словом - вся гамма человеческих взаимоотношений и эмоций в декорациях Европы XIV-XX веков. И, конечно же, множество единомышленников, с которыми так приятно обсудить и сами мюзиклы, и истории, положенные в их основы. Все это - под великолепную музыку, в лучших традициях la comédie musicale.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

La Francophonie: un peu de Paradis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Mozart: сцена » Родительское благословение


Родительское благословение

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

● Название эпизода: Родительское благословение
● Место и время действия: 3 августа 1782 года, вечер. Новая квартира Моцарта  на Хохбрюке
● Участники: Wolfgang Amadeus Mozart, Constanze Mozart
● Синопсис: Спустя неделю после премьеры "Похищения" Моцарт отправил отцу вот такое письмо:
"Я очень опечален тем, что Вы так и не дали своего родительского согласия на мою женитьбу. Если Вы меня любите, умоляю, пошлите свое благословение и согласие. Наша свадьба состоится 4 августа, несмотря ни на что. Дата уже назначена, и менять ее я не намерен. Будет очень грустно, если придется венчаться, не получив от Вас ни слова, но ждать больше невозможно. Вечно, любящий и преданный Вам сын В. А. Моцарт".
И вплоть до третьего августа Моцарт молил Бога чтобы папа откликнулся и прислал своё благословение. Но вот за день до свадьбы стало ясно что ответа не будет. Амадей в отчаянии просит Констанц встретится. Сейчас ему как никогда нужна поддержка близкого человека.

Отредактировано Wolfgang Amadeus Mozart (30-03-2017 14:02:14)

0

2

"Дать согласие, родительское благословение? Как я мог ожидать от папы такого донкихотства?" - думал Моцарт слоняясь по своей новой квартире. Весь сегодняшний день он то обустраивал своё холостяцкое жилище для будущей жены, то садился за стол и начинал писать письмо папе, то собирался пойти к дому Веберов чтобы поговорить с Констанцей и отменить свадьбу. Но из-за переживаний и весьма скверного настроения он не смог закончить ни первое, ни второе, ни третье: квартите стоял жуткий бардак, на полу валялись скомканные и незаконченные письма отцу, да и до дома Веберов он так ни разу и не дошёл, возвращаясь назад на полпути.

Единственно что смог Вольфганг сегодня довести до конца, так это написать записку будущей жене и оставить её на пороге Веберов. Записка была такого содержания:
"Станци! Остаётся несколько часов до нашей свадьбы, а я в полном отчаянии... Я боюсь что твоя мама прочитает записку и поэтому не буду всего писать. Прошу тебя, приходи ко мне на Хохбрюке как только сможешь и если твоя матушка позволит тебе. Мне очень нужна твоя поддержка сейчас! Без тебя я едва ли справлюсь..."

Зачем это это сделал? Композитор и сам не знал. Он очень хотел увидеться с невестой, но не знал что сказать и под каким предлогом появится в доме будущих родственников. Госпожу Вебер Амадей не переносил на дух и не хотел чтобы она его видела в таком состоянии, когда самому композитору казалось что он сам не свой из-за этих сомнений.

Через неделю после оглушительной премьеры его оперы он отправил короткое письмо отцу, в котором был полон решимости и объявил о том что свадьба будет четвёртого августа несмотря ни на что. Чего ему стоило написать подобное письмо собственному отцу! Вольфганг ненавидел себя за это, но, к сожалению, он не видел другого выхода. И всё же он до сих пор надеялся что письмо от папы вот-вот придёт, или приедет сам Леопольд (что было было, без сомнений, лучшим свадебным подарком для Амадея). Чтобы отвлечься Моцарт сел за инструмент, но тут же решил что не стоит этого делать - если кто-то придёт, он может не услышать стук в дверь.

И вот уже вечер, начало темнеть. Моцарт в полном одиночестве сидел у открытого окна и смотрел куда-то в пустоту ожидая или почтальона, или отца, или Констанцу. Но пока никого не было. Амадей вздохнул и подумал:
"Может быть, хоть кто-нибудь придёт позже? Мне надо хоть немного убрать этот бардак, хоть одну комнату или спрятать всё лишнее где-нибудь чтобы моё жилище не выглядело так как сейчас...."

Моцарт, хотя и очень не хотел этого делать, принялся прибираться в полумраке. Пока он не зажёг свечей и довольствовался тусклым светом из окна. Пожалуй, сегодня был самый плохой и безполезный день в его жизни. Он очень надеялся что скоро он подойдёт к концу и всё встанет на свои места. А пока надо изо всех сил сделать то чего Моцарт просто терпеть не мог делать - немного подождать.

0

3

Последние несколько дней, в доме семейства  Вебер, все шло кувырком! Многочисленные сестры Констанци старались делать вид, что все идет по плану, но их завистливые, как казалось виновнице торжества, взгляды говорили сами за себя. Еще бы! Ни одна из них еще не была так близко к замужеству, как самая несуразная и непопулярная Станци. Разумеется,если не брать в расчет Алоизию, которая на глаза не попадалась, а значит, по витиеватым законам логики невесты, и не существовала. Не смотря на свое отношение, девушки вели себя достойно и старались дать массу важных советов о семейной жизни, о которой и сами толком ничего не знали. Безусловным фаворитом среди советчиков, была матушка, чей жизненный опыт был непоколебим. Кстати, именно Цецилия не могла определить своего отношения к происходящему совершенно точно. С одной стороны, игра, определенно, стоила свеч. Однако, затраченные ресурсы были непомерно велики.   

Станци же пребывала в прекрасном расположении духа и порхала, словно бабочка. Ей нравилось совершенно все - безмолвный трепет окружающих, предсвадебная подготовка и суета, великолепное белое платье. Она и представить себе не могла, что этот день наступит так быстро. К слову, несколько лет назад она бы не поверила, что, вообще, выйдет замуж. Все, окружающие ее, кавалеры были слишком... Слишком глупыми, слишком некрасивыми, слишком толстыми, слишком гнусными, слишком бедными, и так она рассуждала о каждом, кто приближался на расстояние пушечного выстрела. Сейчас же она жила своим гением, своим Моцартом, стать женой которого хотела до беспамятства. 

До свадьбы оставалось чуть менее суток, когда Констанце передали небольшую записку престранного содержания. трудно вообразить, что начало происходить в ее крошечной черепной коробке, когда она ознакомилась с написанным. "Боже... Что-то случилось! А что? Свадьбы не будет?!" Пожалуй, эта тема волновала ее больше всего, хотя могла бы возникнуть и масса второстепенных. Наверняка, приоритеты Вольфганга выглядели иначе. Сорвавшись с места и бросив все дела, она выбежала из дома, не обращая внимания на вопросы родственников и их чрезмерно недовольные комментарии, и стремительно направилась туда, где ее ждали.
- Мама, я должна! - парировала она перед тем, как покинуть дом.

Дорога заняла меньше времени, чем занимала обычно. Изрядно запыхавшись, она остановилась перед дверью квартиры и отдышавшись постучала. Спешка спешкой, но перед мужем ей хотелось выглядеть хоть сколько-нибудь привлекательно. С первого раза никто не ответил и тогда Констанца испугалась по-настоящему.

- Вольфганг? - стоя перед закрытой дверью, она представляла себе ужасные картины, которые живое воображение превращало в нечто еще более страшное, - Вольфганг! "Что же с ним могло случиться?" В один момент, ей показалось, что уж слишком серьезно она восприняла неоднозначный текст, но в этом была вся Констанца. Она была соткана из эмоций и противоречий - все знали об этом. Все знали, хотя и отказывались воспринимать ее всерьез.

Она продолжала стучать все громче и настойчивее, до тех пор, пока дверь не отворилась.
- Как же ты меня напугал, - воскликнула она, бросаясь на шею будущему мужу, - Что произошло?!

Отредактировано Constanze Mozart (25-04-2017 18:44:23)

+1

4

Когда в дверь постучали, Моцарт тут же понял что самое страшное уже позади. С миниту он сидел неподвижно, не веря в то что его муки ожидания, ибо для композитора не было ничего хуже чем ждать, закончились. Кто-то пришёл! И даже неважно кто именно: папа и Наннерль или Констанца. Амадей был бы рад сейчас любому из них.

Композитор соскочил с места и кинулся к двери, но споткнулся о хлам который сам же разбросал по своему жилищу и упал. Поднявшись на ноги он решил что уже довольно темно и поэтому потратил ещё несколько минут на зажигание свечей.

Когда Вольфганг подошёл к двери, он уже знал что пришла будущая жена, узнал её по голосу. Он немного огорчился что это не папа и сестра. Но быстро воспрял духом, чувствуя что вот сейчас он поделится своими переживаниями с невестой и всё встанет на свои места.

- Здравствуй! Как хорошо что ты пришла! – Искренне обрадовался он, открывая дверь. Конечно, девушка тут же начала с вопросов. – Прости меня, моя записка, должно быть, тебы встревожила. Не волнуйся! Ничего не случилось и именно из-за этого...

Тут в голову Моцарта ударило что не очень-то будет разговаривать с невестой через порог и он отошёл от двери, приглашая будущую жену войти.

- Ты проходи, Станци... Садись. – Вольфганг сел на диван и как только девушка прикрыла дверь он тут же начал делится с ней своими переживаниями. – Понимаешь, Станци, папа не ответил на моё последнее письмо! Он не прислал своего родительского благословения и я просто не знаю что делать. Все эти дни я надеялся что письмо придёт, или сам папа приедет на свадьбу. Но сегодня мне стало ясно что ничего этого не будет. И я даже не знаю... Мне кажется, если я женюсь без его слогласия – это будет предательством. Но, с другой стороны, я не могу отменить свадьбу и ждать, что если он никогда не даст своего благословения?

0


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Mozart: сцена » Родительское благословение